Детский сад общеразвивающего вида №3 г.Могоча

Сказка о ФГОС

  В такой нетрадиционной форме наше учреждение представляло презентацию "Образ  ФГОС " в вашем понимании,  на Фестивале гениальных образованных сотрудников , который проводился у нас в районе.

Слайд 2

Расскажу  я вам сказку дивную-

Не очень короткую,

Да и не очень длинную,

А такую, как от меня до вас!

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Педагог.

Слайд 3

Как-то раз ходил педагог под дубом мудрости, наслаждался звуками природы. Думу думал педагог как же ему сотворить диво дивное, сделать педагогический процесс ещё интереснее и увлекательнее.

Слайд 4

 Но тут над дубом собрались тучи, подул ветер перемен и принес ФГОС.

И говорит ему ФГОС строго-престрого, чтобы он пошел туда, не зная куда, и сделал так , не зная как.

Слайд 5

 И дал ему в помощь свиток новшеств, который является основой образовательного процесса.

Педагог заглянул в свиток новшеств, прочитал принципы необычные, и отправился в путь.

Слайд 6

И идет ПЕДАГОГ, и спешит ПЕДАГОГ,

И науки гранит грызет ПЕДАГОГ,

И одно только слово твердит ПЕДАГОГ

ФГОС, ФГОС, ФГОС…

Слайд 7

Долго ли коротко ли  шел педагог и встретил девицу красу ненаглядную ТЕМУ прекрасную и пошли они дальше.

Слайд 8

Вдруг на пути вырос цветок  дивный ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ области.

И спросил цветок у них

- « Отчего же они не веселы буйну голову повесили».

поведал тогда педагог о проблемах своих, а образовательные области успокоили его, сказали, чтобы не тужил и не кручинился. Молвили они , что службу им сослужат верную. Педагог диву дается, как же всё ладно получается. А образовательные области своё твердят: « Надобно создать для темы условия хорошие!» . Слово за слово, наконец понял педагог что тема проживает в каждой области.

 Дали образовательные области педагогу  волшебный клубочек- интеграции. Он способен соединять области  в единое целое, помогает жить в ладу.

Может помочь педагогу осуществлять задуманное в разных видах детской деятельности. Педагог так и сделал: соединил все образовательные области клубком интеграции.

Слайд 9

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Вновь оказался педагог под дубом мудрости. Много он нового узнал, много интересного открыл, да понял, что одному ему всё это не осилить. Задумался педагог и не заметил, как очутился перед ним ФГОС. А ФГОС глянул на педагога ласково, одобрил его деяния. Наполнил он педагогу о том, что для воплощения идей не обойтись ему без помощи родителей и социальных партнеров.

Слайд 10

Стал педагог приглядываться  - так и есть. И тогда позвал педагог друзей верных: родителей и социальных партнёров. Понял педагог: где нет общности  интересов, там не может быть единства целей, не говоря уже о единстве действий, поэтому мудрость педагогическая  - в единстве, в объединении, потому – что только общими усилиями можно достичь плодотворных результатов.

Слайд 11

Вот так педагог живет - поживает, нигде горя не знает. Вот какие дела порою встречаются.

Но на этом  сказка о ФГОС не кончается –

Это только начало нового пути,

 А мы желаем Вам удачи и творческих идей,

Чтобы этот путь достойно пройти!

8 декабря 2015 в 14:57

Прикреплённые файлы:

skazka-o-fgos_69tte.pptx | 3628,58 Кб