Детский сад общеразвивающего вида №3 г.Могоча

Учебный план на 2015-2016 учебный год

Утверждаю

Заведующий МДОУ №3

_________  

Приказ № от 2015 г.

Учебный план на 2015-2016 учебный год

муниципального дошкольного образовательного

 учреждения детский сад общеразвивающего вида № 3 г. Могоча

 

 

 

 

1 младшая группа

2 младшая группа

средняя группа

старшая группа

подготовительная группа

1.

Образовательная область

в неделю

в месяц

в год

в неделю

в месяц

в год

в неделю

в месяц

в год

в неделю

в месяц

в год

в неделю

в месяц

в год

 

 

 

Количество занятий

1.1

Социально-коммиуникативное развимтие

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1.2

Познавательное развитие

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

 

Познавательное развитие

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

1.3

Речевое развитие

2

8

72

2

8

72

2

8

72

3

12

108

2

8

72

 

Развитие речи

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

 

Чтение художественной литературы

Обучение  грамоте

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

 

 

 

1

4

 

 

 

4

36

 

 

 

36

 1

 

 

 

1

 

 4

 

 

 

4

 36

 

 

 

36

1.4

Художественно-эстетическое направление развития

4

16

144

4

16

144

4

16

144

4

16

144

4

16

144

 

Музыка

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

 

Художественное творчество

- рисование

- лепка

-аппликация

 

 

 

1

1

-

 

 

 

4

4

-

 

 

 

36

36

-

 

 

 

1

0,5

0,5

 

 

 

4

2

2

 

 

 

36

18

18

 

 

 

1

0,5

0,5

 

 

 

4

2

2

 

 

 

36

18

18

 

 

 

1

0,5

0,5

 

 

 

4

2

2

 

 

 

36

18

18

 

 

 

1

0,5

0,5

 

 

 

4

2

2

 

 

 

36

18

18

1.5

Физическое направление

2

8

72

2

8

72

3

12

108

3

12

108

3

12

108

 

Физическая культура в помещении

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

 

Физическая культура на прогулке

-

-

-

-

-

-

1

4

36

1

4

36

1

4

36

 

Итого:

11

44

396

11

44

396

12

48

432

13

52

468

13

60

468

 

 

 

1ч.50 мин

 

 

2 ч.45 мин

 

 

4ч  .

 

 

5 ч 42мин  

 

 

6 час 50 мин

 

 

 

2.

 

 

Занятия по дополнительному образованию

 

 

 

 

1

4

 

3

12

108

3

12

108

2.1

Кружки

 

 

 

 

 

1

4

36

3

12

108

3

12

108

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

 

 

20 мин.

 

 

1ч 15 мин

 

 

1ч 30 мин

 

 

 

 

Пояснительная записка к учебному плану 2015- 2016 учебный год

Учебный план разработан в соответствии:

  • Приказ Министерства образования и науки Российской федерации «17» октября 2013г. № 1155 Федеральный государственный  образовательный стандарт дошкольного образования.

·  Законом Российской Федерации от 29.12.2012. №273- ФЗ « Об образовании Российской Федерации» 

· СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ»  от 15.05.2013.

· Примерная программа  «Детство» автор Т.И. Бабаева

В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

8 февраля 2016 в 09:07